Понедельник, 23.04.2018, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ №4 им.Д.М.Перова"

Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск

Для автоматизации управления деятельностью школой используются программные продукты "1С"








Развитие творческих способностей

ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ОРКСЭ
    
Курс  ОРКСЭ прежде всего является средством  формирования у школьников  основ российской гражданской  идентичности, развития доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
 Способности – это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике.
Курс  ОРКСЭ ориентирует на диалог, самостоятельность мышления и самовыражения, что способствует творческому самосовершенствованию ученика. А «развитие личности» подразумевает развитие духовного кругозора, способности к художественно-
образному восприятию мира, к ассоциативному мышлению в лучших философских традициях русской мысли, к самообразованию и практическому созиданию. Такой подход к освоению разработанных программ и позволяет развивать творческие способности школьников.
Предмет ОРКСЭ более всего расположен к нетрадиционным формам: уроки-экскурсии, конкурсы и викторины, уроки - творческие лаборатории и круглые столы, уроки-спектакли, праздники, уроки-выставки и презентации. Он способствует развитию навыков общественной жизни, коллективной деятельности учащихся.  
Вот примерные виды деятельности, развивающие творческие способности обучающихся:
Придумай свою сказку, используя метод БИНОМА ФАНТАЗИИ и приемы 
фантазирования: оживление, окаменение, путешествие во времени и т. д.
Пусть в нашей сказке будет два героя: Путник и Мудрец.
Укорять Помогать Бежать Любить Ласкать Кусать Ругать
Предлагаем игру «Третий лишний».
Два слова связаны между собой, а третье – лишнее. Найдите лишние
слова, объясните, чем и как связана оставшаяся пара:
Нация – народ – семья
Напиши слова - ассоциации, которые сразу же приходят в голову, как 
только ты произносишь слово 
НАРОД:_____________________
РОДИНА:____________________
Продолжи списокнаРОД, РОДина, _______________
Найди антонимы к словам (можешь употреблять и жаргонные словечки):
варвар ________________
Собери пословицы и поговорки о родине. Вспомни, какие ты знаешь, и запиши их.
НЕСЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ
А как «пахнет» русский дух?
НЕСЕРЬЕЗНО О СЕРЬЕЗНОМ
Выпиши из считалки те признаки, по которым ее безошибочно можно определить как русскую:     
Ехал Ваня из Казани,
Полтораста рублей сани, 
Двадцать пять рублей дуга,
Мальчик девочке слуга…
Придумай ребус для одного из этих слов: Храм Религия Заповедь
Разгадайте анаграммы и подчеркните лишнее слово.
ВЕССОТЬ БРОТОТА ВИСЗАТЬ

Безопасность
Помощь
СоцОпрос
Бессмертный полк
ГосУслуги
  
Опрос
Это важно знать:
01, 5-10-01 – служба пожарной охраны
02, 5-10-02 – полиция
03, 5-10-03 – скорая медицинская помощь
5-11-62 – отдел по делам несовершеннолетних
5-18-02 – телефон доверия полиции
7-16-11 – телефон доверия службы по контролю за оборотом наркотиков
7-16-71 – телефон доверия в г.Саянске
8-800-2000-122 – общероссийский телефон доверия экстренной психолог. помощи
5-10-91 – соц.защита
5-66-66 – отдел опеки и попечительства
5-02-03 – реабилитационный центр для детей, попавших в трудную ситуацию
5-28-07 – директор школы, Чупрова Надежда Леонидовна
5-33-94 – начальник управления образования, Безродных Ольга Владимировна
5-34-19 – приемная начальника управления образования
Классные сайты
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 3
Пользователей: 3
JeromeHax, CobrynPa, aid70