Образование

Уровни общего образования и нормативные сроки обучения:

начальное общее образование — 4 года

основное общее образование — 5 лет

среднее общее образование — 2 года

Форма обучения: очная.

С учетом потребностей и возможностей личности обучающихся,  образование может быть получено в форме семейного образования и самообразования.

В 2017-2018 уч. году обучение в школе осуществлялось по очной форме обучения и в форме семейного образования.

Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования: до 23 марта 2027 года

Для обучающихся 1-6 классов установлена пятидневная учебная неделя

Для обучающихся 7-11 классов установлена шестидневная учебная неделя.

Обучение организовано в одну смену.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

начальное общее образование — 377 чел.

основное общее образование — 494 чел.

среднее общее образование — 103 чел.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Основные образовательные программы

ООП НОО
Аннотация
В соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООП НОО содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть ООП НОО составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, — 20% от общего объема ООП НОО. ООП НОО реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-гигиенические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных организациях» от 24.11.2015гВ соответствии со ст.14 ФЗ № 273«Об образовании в Российской Федерации», реализация ООП НОО ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООП НОО содержит три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел :
• пояснительную записку;
• планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
• систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел :
• программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся начального общего образования;
• программы отдельных учебных предметов;
• программу духовно – нравственного развития, воспитания;
• программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
• программу коррекционной работы.

Организационный раздел :
• годовой календарный учебный график
• учебный план образовательного учреждения;
• программа организации внеурочной деятельности младших школьников ;
• система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандартов.

Содержание
Титульный лист
Структура программы
Целевой раздел
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов
Приложение 1. Итоговые комплексные работы 1 класс, Итоговые комплексные работы 2 класс, Итоговые комплексные работы 3 класс, Итоговые комплексные работы 4 класс
Содержательные раздел
Программа формирования универсальных учебных действий
Формирование УУД в целостном педагогическом процессе
Технологическая карта формирования УУД
Мониторинговая карта формирования личностных результатов
Мониторинговая карта формирования метапредметных результатов
Рекомендации по изучению готовности первоклассников к школе
Программы отдельных учебных предметов 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, Новая форма плана урока
Программа духовно-нравственного развития, воспитания
Диагностический материал
Критериальная карта педагогического мониторинга
Уровневые характеристики воспитанности
Мониторинговая карта ученика
Для проведения диагностик:
Изучение самооценки личности
Мотивы учебной деятельности
Определение семейного неблагополучия
Отношение ребенка к обучению в школе
Способности школьника
Творческие наклонности школьников
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Программа коррекционной работы

Организационный раздел
Годовой календарный учебный график для 1-х классов

Годовой календарный учебный график для 2-4 классов
Учебный план 
План внеурочной деятельности 
Система условий реализации основной образовательной программы

Рабочие программы по предметам ООП НОО Программы, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности
ООП ООО ФГОС
Рабочие программы по предметам ООП ООО

Алгебра 7 класс Алгебра 7-8 класс Алгебра 8 класс Алгебра 9 класс Алгебра 9 класс Алгебра 9 класс 

Английский 7 класс Английский 8 класс Английский 9 класс

Биология 7 класс Биология 8 класс Биология 9 класс

География 7 класс География 8 класс География 9 класс География ИО 8-9 класс

Геометрия 7-8 класс Геометрия 9 класс

ИЗО 7-8 класс

Информатика и ИКТ 7 класс Информатика и ИКТ 8-9 класс

История 7 класс История 8 класс История 9 класс

Литература 7 класс Литература 8 класс Литература 9 класс

Музыка 7 класс

Немецкий 7 класс Немецкий 8 класс Немецкий 9 класс

ОБЖ 7-9 класс

Обществознание 7 класс Обществознание 8 класс Обществознание 9 класс

Русский язык 7 класс  Русский язык 8 класс Русский язык 9 класс Русский язык В.В.Бабайцева 7-9 класс

Физика 7 класс Физика 8 класс Физика 9 класс

Физическая культура 7 класс Физическая культура 8 класс Физическая культура 9 класс

Химия 8 класс Химия 9 класс

Программы, обеспечивающие реализацию вариативной части учебного плана Контрольно измерительные материалы
Аннотация

 

 

 

Основная образовательная программа МОУ «СОШ №4 им Д М Перова» – «комплекс основных характеристик образования (объем , содержание, планируемые результаты) , организационно –педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим ФЗ, форм аттестации которых представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, а также оценочных и методических материалов» (ст. 2,п.9 ФЗ -273 «Об образовании в Российской Федерации», приказ Минобрнауки РФ от 29.12.2012).

Основная образовательная программа составлена

в соответствии с положениями ФЗ « Закона об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2009 г.), ; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г); с приказами Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (2010г.,2012г.), Примерной основной образовательной программой основного общего образования от 01.04.2015, Информационным письмом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области « О рабочих программах» от 15704.2011 №75-37-0541/11, нормативно-правовыми актами школы.

— с учётом особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 имени ДМ Перова»» является адаптивной школой, развивается по модели «Школа социального сотрудничества»

— с учётом особенностей второй ступени общего образования, психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:

— с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

— с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13 и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;

— с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

— с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

Основная образовательная программы основного общего образования МОУ «СОШ №4 им ДМ Перова» направлена на:

реализацию идей ФГОС, в том числе обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

—достижение цели обучения и воспитания нашей школы: личность способная быть счастливой: творческая (homo faber), высоко нравственная (homo moralis), способная мыслить (homo sapiens), познавать окружающий мир;

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— реализация целей и задач Программы воспитания школьников основной школы как части Основной образовательной программы.

— развитие воспитательной системы школы, особенностью которой является превращение школы в пространство освоения науки.

— организация внеурочной деятельности обучающихся с использованием возможностей городских образовательных учреждений дополнительного образования детей;

— взаимодействие школы при реализации основной образовательной программы с партнёрами: участниками городского Образовательного Консорциума, городскими общественными организациями, городскими предприятиями, учреждениями культуры и спорта, родителями обучающихся в рамках воспитательного пространства малого города,

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы лежат

-системно-деятельностный подход , который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

аксиологический подход органически присущ гуманистиче­ской педагогике, поскольку человек рассматривается в ней как высшая ценность общества и самоцель общественного развития.

Смысл аксиологического подхода может быть раскрыт через систему аксиологических принципов, к которым относятся:

  • равноправие философских взглядов в рамках единой гумани­стической системы ценностей при сохранении разнообразия их культурных и этнических особенностей;

  • равнозначность традиций и творчества, признание необходи­мости изучения и использования учений прошлого и возможно­сти духовного открытия в настоящем и будущем, взаимообога­щающего диалога между традиционалистами и новаторами;

  • экзистенциальное равенство людей, социокультурный прагматизм, диалог и подвижничество.

-феликсологический подход предполагает формирование у ребенка способности быть счастливым.

С позиции социальной, счастье есть наилучшие условия для благоприятнейшего развития человека и наивысшие условия для максимального общественного развития.

С позиции философской, счастье отражает оценочное отно­шение человека к жизни как таковой и к проживаемой собственной индивидуальной жизни.

С позиции психологической, счастье предстает в качестве осознаваемого человеком высокого положительного эмоциональ­ного состояния, проживаемого в ходе течения жизни.

С позиции культурологической, счастье – это отражение ис­торически формирующегося представления человечества об эта­лоне жизни, жизни желаемой, о жизни, которая бы представляла собою высочайший образец назначения человека как наивысшего органического существа на земле, способного конструировать жизнь.

С точки зрения педагогической, счастье есть условие жизни и единственно возможное условие развития ребенка, фактор его фи­зического и духовного восхождения к культуре человечества.

В системе воспитания детей счастье выступает педагогиче­ским условием активности ребенка, играет роль педагогического средства, потому что счастье наделяет ребенка высокой энергети­кой, бодростью, способствует максимальному напряжению физи­ческих и духовных сил.

Реализуя основную об­разовательную программу основного общего образования, школа обеспечивает ознакомление обучающихся и их родите­лей (законных представителей) как участников образователь­ного процесса:

  • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в учреждении;

  • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Рос­сийской Федерации и уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4».

Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 имени ДМ Перова » содержит следующие разделы:

Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

2.4 Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел

3.1. Учебный план основного общего образования

3.2 Программа внеурочной деятельности

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

К числу планируемых результатов освоения основной об­разовательной программы отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обу­чающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпу­скников основной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личност­ные качества; сформированность основ российской, граждан­ской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающими­ся универсальные учебные действия (познавательные, регуля­тивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению но­вого знания, его преобразованию и применению, а также сис­тема основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования школы счастья будут достигаться через организацию таких видов деятельности как познавательная, исследовательская, учебное проектирование, которые являются системообразующими видами деятельности в нашей школе.

В школе реализуются авторские образовательные программы

« Тайны открытий/ формирование исследовательской компетентности старшеклассников», « Какое счастье быть человеком!» инновационные проекты « Маршрутами Нобелевских лауреатов», « ОДИ «ШКИД», «Какое счастье учиться в нашей школе!», направленные на достижение личностных и метапредметных результатов, на организацию проектной деятельности подростков,

Система оценивания достижения планируемых результатов в школе выстраивается таким образом, чтобы с ее помощью можно было:

  • давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения;

  • отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в достижении планируемых результатов освоения программ основного общего образования;

  • обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;

  • отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

В соответствии с этими целями система оценивания направлена на получение информации, позволяющей учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности.

В подростковом возрасте ведущей становится деятельность межличностного общения, поэтому приоритетное значение в развитии УУД в этот период приобретают коммуникативные учебные действия. Личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия рассматриваются как основа учебного сотрудничества и умения учиться.

Таким образом, задача начальной школы «учить ученика учиться» трансформируется в новую задачу для основной школы — «учить ученика учиться в общении».

Программа развития универсальных учебных действий (УУД) в основной школе содержит:

1.Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта.

2.Описание основных подходов по развитию универсальных учебных действий в основной школе, взаимосвязи содержания урочной и внеурочной деятельности обучающихся по развитию УУД.

3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных

учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их

связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной

деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в

структуре образовательного процесса.

4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий.

5. Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений.

6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по

формированию и развитию ИКТ-компетенций.

7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их

использования.

8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе.

9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей.

10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров.

11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения

обучающимися универсальных учебных действий

Программа воспитания и социализации в ыстроена на основе разработанной в 2005 году Программы воспитания школьников в («Homo sapiens. Homo faber. Homo moralis» / Какое счастье быть человеком!): изменения и коррективы внесены в связи с принятием стратегических государственных документов, прежде всего «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

Цель обучения и воспитания в школе определена в соответствии с национальным воспитательным идеалом .

Основываясь на базовых национальных ценностях, определённых Концепцией, руководствуясь мнением ученых о том, что «…необходимо ограничиться немногими обобщённо-сформулированными группами ценностей, их восприятием, освоением в системе социализации и воспитания…» (Н. Д. Никандров), мы определяем три ключевые ценности, отношение к которым составляет содержание воспитания в нашей школе: Человек, Познание, Творчество.

Результат освоения содержания воспитания — формирование гражданской идентичности (российский уровень)

В соответствии с общей целью обучения и воспитания, ключевыми ценностями, возрастными особенностями подростка

определены цели по возрастным группам:

— составлен портрет выпускника второй ступени обучения

  • Сформирована адекватная современному уровню знаний картина мира, развита способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

  • Сформирована устойчивая мотивация к познавательной деятельности, культура умственного труда, готовность и способность к саморазвитию в духовной и предметно-продуктивной деятельности.

  • Сформирована система ценностных ориентиров, в центре которой находится ценность Человека как такового.

Сформирован образ себя (образ «Я»).

Сформированы эстетические потребности, ценности, чувства.

  • Построен реалистичный жизненный план продолжения образования.

  • Сформированы навыки безопасного здорового образа жизни, мотивация к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Цель программы коррекционной работы: создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего, основного общего образования, коррекцию негрубых дезадаптивных проявлений, их социальную адаптацию.

Программа коррекционной работы на этапе основного общего образования будет реализовываться как самостоятельно, так и совместно с ОГКУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска».

Реализации программы коррекционной работы предполагает использование ресурсов нескольких образовательных организаций (общеобразовательная школа, государственные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи).

Взаимодействие с ОГКУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска» осуществляется в форме совместной деятельности образовательных организаций, направленной на обеспечение возможности освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья основной программы основного общего образования.

Такая форма реализации программы коррекционной работы применяется в целях повышения качества специальных образовательных услуг, расширения доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к современным образовательным технологиям и средствам воспитания и обучения, более эффективного использования имеющихся образовательных ресурсов. Данная форма реализации программы осуществляется на основе договора, заключенного между школой и ОГКУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска». Договор определяет порядок и условия взаимодействия образовательных организаций при совместной реализации программы коррекционной работы.

В программу коррекционной работы введен раздел « Организация работы с талантливыми детьми»

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:

— обеспечение базового образования для каждого школьника;

-осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной образовательной среды;

— создание благоприятных условий для всестороннего и гармоничного развития личности, развития её способностей, исследовательской компетентности, реализации её потребностей и запросов;

— воспитание гуманной личности с активной жизненной позицией, личности высококультурной, с багажом общечеловеческих нравственных ценностей;

— создание условий для успешной социализации личности, развития информационной и коммуникативной культуры обучающихся.

Использование компонента образовательного учреждения учебного плана направлено на создание адаптивной системы обучения для каждого ученика в зависимости от его уровня развития, склонностей и способностей.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обогащена в соответствии со школьной педагогической концепцией «Какое счастье быть человеком!» одноименной авторской образовательной программой, содействующей общественному и гражданскому самоопределению школьников; спецкурсами «Учись учиться» /5-7 классы/, «Основы исследовательской деятельности» /8,9 классы/, авторской образовательной программы «Тайны открытий», направленной на формирование исследовательской компетентности обучающихся.

Программа организации внеурочной деятельности является возрастной и модульной; состоит из модулей, каждый из которых предполагает организацию определённого направления внеурочной деятельности школьников и направлен на решение своих педагогических задач, определяемых целью обучения и воспитания в школе. При организации внеурочной деятельности обучающихся широко используются возможности городских образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

Система условий реализации основной образовательной программы

содержит характеристику кадровой укомплектованности основной школы, описание психолого-педагогических, материально-технических , информационно-методических условий реализации ООП ; сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий.

Рабочие программы по предметам ООП ООО

Алгебра 7 класс Алгебра 7-8 класс Алгебра 8 класс Алгебра 9 класс Алгебра 9 класс Алгебра 9 класс 

Английский 7 класс Английский 8 класс Английский 9 класс

Биология 7 класс Биология 8 класс Биология 9 класс

География 7 класс География 8 класс География 9 класс География ИО 8-9 класс

Геометрия 7-8 класс Геометрия 9 класс

ИЗО 7-8 класс

Информатика и ИКТ 7 класс Информатика и ИКТ 8-9 класс

История 7 класс История 8 класс История 9 класс

Литература 7 класс Литература 8 класс Литература 9 класс

Музыка 7 класс

Немецкий 7 класс Немецкий 8 класс Немецкий 9 класс

ОБЖ 7-9 класс

Обществознание 7 класс Обществознание 8 класс Обществознание 9 класс

Русский язык 7 класс  Русский язык 8 класс Русский язык 9 класс Русский язык В.В.Бабайцева 7-9 класс

Физика 7 класс Физика 8 класс Физика 9 класс

Физическая культура 7 класс Физическая культура 8 класс Физическая культура 9 класс

Химия 8 класс Химия 9 класс

Программы, обеспечивающие реализацию вариативной части учебного плана Контрольно измерительные материалы
Рабочие программы по предметам ООП СОО

Алгебра 10 класс Алгебра 11 класс

Английский язык 10 класс Английский язык 11 класс

Биология 10 класс Биология 11 класс

География 10-11 класс

Геометрия 10 класс Геометрия 11 класс

Информатика и ИКТ 10-11 класс

История 10 класс История 11 класс История Земли Иркутской

Литература 10 класс Литература 11 класс

Немецкий язык 10 класс Немецкий язык 11 класс

ОБЖ 10 класс ОБЖ 11 класс

Обществознание 10 класс Обществознание 11 класс Право 11 класс

Русский язык 10 класс Русский язык 11 класс

Физика 10-11 класс

Физическая культура девушки 10-11 класс Физическая культура юноши 10 класс Физическая культура юноши 10 класс

Химия 10 класс Химия 11 класс

Программы, обеспечивающие реализацию вариативной части учебного плана Контрольно измерительные материалы

Календарные учебные графики

Единый годовой календарный график 1 классы

Единый годовой календарный график 2-4 классы

Единый годовой календарный график 5-9 классы

Единый годовой календарный график 10-11  классы

Прочее

Приказ об организации учебно-воспитательного процесса 

Учебный план 1-11 классы

Индивидуальное обучение

Проект при поддержке компании RU-CENTER